Когда мне, стало быть, надоело тянуть шею, я уселась в кресло, стала слушать прекрасную музыку Глинки и невесело размышлять на тему, чего я вообще сюда пришла, стоит ли такое смотрение 4 часов моего времени, и, решив, что не стоит, я стала думать, когда же уйти - в антракте или прям щаз. Решила, что прям щаз. Вздохнула и направилась к выходу. Но уйти мне не дала приятная тетенька капельдинер, которая спросила меня "Куда вы?", а на мое слезливое "Хочу уйти, ничего не видно", подпихнула меня к бортику 4го яруса со словами "Стойте тут, тут прекрасно видно".
Я обнаружила, что у бортика, действительно, прекрасно все видно! Так я, с некоторым удовлетворением, досмотрела до конца 1е действие.
Во антракте я, вспомнив былые времена, переместилась на более нижний ярус, где и досмотрела спектакль. Народ действительно уходил, но не сказать чтобы "весь", совсем нет, мне кажется, процентов 10.
Теперь о Руслане. Красиво, конечно, че и говорить, концептуально, конечно; совсем, на мой взгляд, нескандально (хотя, говорят, его подредактировали после премьеры?), но мне вспомнилась "Аида" новосибирская - тоже, кстати, смотревшаяся чуть ли не с последних рядов КДС - так вот "Аида" - милее сердцу моему в сто крат. А тут как-то... под заказ что ли. Впрочем, на мое хорошее отношение к Чернякову это не повлияло ничуть.